"Как Молитва" включает скалу, танец, популярность, душу, и элементы испуга. Журнал Бродяги приветствовал это "как близко к искусству, поскольку поп-музыка добирается". Зарегистрированный в 1988 с сотрудниками Патриком Леонардом и Стивеном Бреем, это включает дуэт с принцем и показывает первую из нескольких песен в ее репертуаре, "Обещание Попробовать" [4], о смерти ее матери. Альбом посвящен "моей матери, которая учила мне молиться." Она также адресует свой неудавшийся брак к актеру Шону Пенну в "Пока смерть не разлучит нас."
В довольно уникальном случае маркетинга альбома, упаковки на первом pressings компакт-диска, кассеты, и ДОЛГОИГРАЮЩЕЙ ПЛАСТИНКИ Подобных Молитва были ароматизированы, чтобы моделировать церковный ладан, по сообщениям с любимым ароматом Мадонны, нефтью пачулей. Также включенный была вставка об опасностях СПИДа и как избежать этого.
В течение многих лет были слухи, что принц играл на гитаре ритма на "Как Молитва", и "Держат Это вместе." Мадонна часто сообщала, что, когда принц приехал в студию, чтобы играть, он делал "некоторое фантастическое дерьмо" на его гитаре, немногое которой Мадонна была в состоянии использовать на альбоме. Было позже подтверждено Мадонной, что принц действительно фактически играл на обеих песнях, хотя некредитовано. Его быстрому движению гитары, как могут слышать, во введении "Нравится Молитва," и назад на "законе Раскаяния."
Перед коммерческим выпуском первого сингла, заглавная песня "Как Молитва," Пепси решила использовать песню как часть безалкогольного напитка коммерческая Мадонна показа. Кроме того, компания достигла соглашения, чтобы спонсировать ее Тур Амбиции Блондина 1990. Реклама, переданная дважды перед выпуском видео музыки на MTV. Пепси не сознавала содержание видео: Мадонна свидетельствует убийство, целует черного святого (С-Мартин де Порр), показывает клейма после сокращения ее пальм на ноже, и танцует в области горения крестов. Некоторые религиозные группы были разъярены и угрожались бойкотировать Пепси, кто в свою очередь решил отменить рекламную кампанию и субсидирование тура, хотя Мадонна держала законтрактованные $5 миллионов. Содействующие канистры Пепси, показывающие картину Мадонны от "Как Молитва", коммерческая, были вспомнены, и стали одним из, наиболее чрезвычайно искал предметы коллекционирования Мадонны.
Возможно частично из-за гласности, созданной противоречием, сингл взлетел до номер один на Рекламном щите Горячие 100 диаграмм в США. Альбом дебютировал в номер одиннадцать, и в течение трех недель было номер один, где это останется больше месяца. Одиночные игры "Выражаются" и "Лелеют", оба достигли номер два. "Об Отец" был ее наименее успешным синглом с 1984, достигая максимума в номер двадцать. "Держите, Это Вместе" достигло, и "Дорогая Джесси номер восемь" стала хитом, единственным в Европе, с оживляемым видео. В 1989 Видео Вознаграждениях Музыки MTV Мадонна выполнила высокоэнергетическую версию "Экспресса Самостоятельно" как предварительный просмотр для ее наступающего кругосветное путешествия, и получила Отборное вознаграждение Зрителей MTV за "Как Молитва" видео.
|